Опрос

Услугой по аренде какой техники Вы воспользовались бы?

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Просим Вас заранее подготовить всю необходимую для оператора информацию, а именно: 1. Производитель техники 2 Модель техники 3. При наличии двигателя: "модель", "тип" и "код" двигателя, которые указаны на самом двигателе в виде строки в 20 знаков (без звездочек, слешей и прочих символов) 3 группы по 6 знаков. Указывается как правило в районе свечки, глушителя или карбюратора.

Как идентифицировать двигатель

Заранее благодарим!
ВНИМАНИЕ!
С января 2018г., наш сервисный центр выполняет пост гарантийное техническое обслуживание и ремонт тракторов МТЗ.

Также напоминаем вам - техника на ремонт принимается строго в чистом виде!
ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ
У нас открылся интернет магазин запчастей для садовой техники! Перейти на сайт

Гарантийный ремонт садово-парковой техники

Наш Сервисный центр наряду с послегарантийным ремонтом производит и гарантийный ремонт садово-парковой техники.

Необходимыми условиями гарантийного ремонта  являются:

 

  • 1.       Правильно заполненный гарантийный талон
  • 2.       Обращение в Сервисный центр в период гарантийного срока

 

 

После диагностики, (которая производится в течении 3-5 дней. в зависимости от сезонности) и подтверждения гарантийного случая наш Сервисный центр бесплатно  закажет и установить на Вашу технику вышедшею из строя оригинальную  запасную часть, что позволит Вам дальше эксплуатировать  технику.

 

Необходимо отметить . что иногда в России отсутствуют требуемые для ремонта запасные части. В этом случае их необходимо заказать  у производителя в Европе, что к сожалению несколько увеличивает срок  гарантийного ремонта